Доставка грузов рефрижератором. Грузоперевозки по России и за рубеж.

«Группа ГАЗ» начала испытания «Уралов» на газовом топливе, они стали экологичние и мощнее.

15.07.2015

utalnext «Группа ГАЗ» начала проводить дорожные испытания грузовых автомобилей «Урал», работающем на сжатом (компримированном) природном газе. Под капотом - море места, но пока единственный двигатель, рядная шестерка ЯМЗ - 536 мощностью 240-312 л.с. А вот коробки передач как немецкие, ZF, так и отечественные. Внутри вполне современная комбинация приборов (только дисплей показался маловатым), круиз-контроль и даже сиденье водителя на пневмоподвеске. И надо же, системы принудительного запуска и подкачки шин теперь "внутренние", прямо из кабины. Не надо прыгать у машины на жаре или, наоборот, по морозу... 

Серийный выпуск будет организован до конца года. «Группа ГАЗ», у которой в планах до конца года наладить серийное производство модификаций автомобилей «Урал», работающих на компримированном природном газе (КПГ), начала дорожные испытания «газовых» грузовиков.

Планируется, что серийные автомобили будут оснащены двигателем ЯМЗ-536, адаптированным для работы на КПГ. Силовой агрегат доработают на мощностях компании «Автодизель» в Ярославле.

Автозавод «Урал» специализируется на производстве вне дорожных грузовых автомобилей. Министерство обороны РФ является одним из основных заказчиков продукции предприятия.

Ранее «За  рулем. РФ» сообщал, что группа в июне показала новые модели спецтранспорта на базе «ГАЗона Next» и «ГАЗели Next», а также автомобили нового семейства «Урал Neхt».


Комментарии ()

    Написать комментарий