Доставка грузов рефрижератором. Грузоперевозки по России и за рубеж.

Сезонные ограничения 2015 года для большегрузных автомобилей России

06.03.2015

Сезонные ограничения

Введение различного рода сезонных ограничений на движение большегрузного автотранспорта, не вызывает восторгов у водителей. Это вызвано тем, что такие меры неизбежно приводят к убыткам транспортников. Но и в этом году ситуация остается прежней и водителям большегрузов следует приготовиться к подсчету убытков. Уже на протяжении 50 - ти лет, в России местные и региональные дороги «отдыхают» от тяжеловесных грузовиков весной. Главной целью такой заботы провозглашается необходимость сохранения дорожного полотна от разрушения, которое в эту пору становится в 5 раз интенсивнее. В большинстве регионов страны весенние ограничения длятся на автодорогах не более одного месяца, но есть и исключения из данного правила. Например, в Архангельской области — регионе с высоким уровнем грунтовых вод и избыточным увлажнением, ограничительные меры в прошлом году применялись с 10 апреля по 24 мая.

По словам Виктора Пономарева — представителя «Архангельскавтодора», в этом году, из-за аномально теплой погоды, ограничения следовало бы вводить еще раньше. Он заявил, что в 2015 году, свободными для проезда тяжёлых авто на территории области будут: подъезд к Северодвинску и федеральная автотрасса М-8 «Холмогоры». Эти дороги, в ходе проводившегося капремонта, получили усиление дорожного полотна, а вот региональные, из-за недостаточности финансирования, остались в  неудовлетворительном состоянии. Грузоперевозчики, которых считают основными «разрушителями» дорожного полотна, заявляют, что были бы рады ездить без перегрузов. Это позволило бы значительно сэкономить топливо , и увеличить срок эксплуатации машины. Однако, госрасценки на транспортировку товаров таковы, что изначально делают грузоперевозки нерентабельными. По словам Владимира Матягина, руководителя совета некоммерческого партнерства «Грузавтотранс», главными «разрушителями» дорог следует считать не перевозчиков, а чиновников, не прислушивающихся к их мнению. Кроме того, несмотря на ввод ограничений во время «весенней просушки», движение по дорогам области не прекращается, что наводит на подозрения о некой коррупционной схеме в рядах рукаводящей элиты.

Следует отметить, что попытки снизить убытки от сезонного простоя, уже предпринимались. Так, перевозчики предлагали разрешить движение машин по ночам, однако эта идея была отвергнута дорожниками. По их мнению, вред, наносимый дорогам большегрузами, не зависит от времени суток. Одним словом, руководство большинства регионов страны по-прежнему выбирают   введение масштабных ограничений на движение в весенний период. В нынешнем году, перечень транспортных средств, не попадающих под ограничения, остается прежним. Они не распространяются:

  • на транспортные средства аварийно-восстановительных и других экстренных служб;
  • на международные грузоперевозки;
  • на пассажирские автобусные перевозки, в т. ч. международные;
  • на перевозки лекарственных препаратов, пищевых продуктов, животных, различных видов топлива, удобрений, семенного фонда;
  • на почтовые перевозки;
  • на грузоперевозки, связанные с работами по ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и стихийных бедствий;
  • на перемещение дорожно-эксплуатационной и дорожно-строительной техники, а также материалов, используемых в ремонтных и аварийно-восстановительных работах;
  • на автотранспортные средства, привлекаемые для военной службы по решению федеральных органов исполнительной власти

Заказать грузоперевозку


Комментарии ()

    Написать комментарий